Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

   Образовательная деятельность учреждения осуществляется в соответствии с образовательной программой  дошкольного образования, разработанной на основе ФОП ДО, и обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психических и физиологических особенностей,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья​. 

  Оснащение образовательного процесса строится в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, ФОП ДО и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей программы. Предметная развивающая среда включает в себя современные материалы, игрушки, игровое оборудование, обучающие, развивающие и игровые центры детской деятельности, формируется с соблюдением принципов ее построения для каждой возрастной группы: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также запросов населения и потребностей учреждения.

   

ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В МБДОУ № 9 НЕТ.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ОСЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСВИИ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗРАБОТАННОЙ НА ОСНОВЕ ФОП ДО, И ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ, ПСИХИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СТРОИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФОП ДО И СПОСОБСТВУЕТ КАЧЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ВСЕХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДМЕТНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СОВРЕМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИГРУШКИ, ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ОБУЧАЮЩИЕ, РАЗВИВАЮЩИЕ И ИГРОВЫЕ ЦЕНТРЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФОРМИРУЕТСЯ С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРИНЦИПОВ ЕЕ ПОСТРОЕНИЯ ДЛЯ КАЖДОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ДИСТАНЦИИ, РАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, ЭСТЕТИЧНОСТИ, ГИБКОСТИ ЗОНИРОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПРОСАМ НАСЕЛЕННИЯ И ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧРЕЖДЕНИЯ.

Специально оборудованные кабинеты для инвалидов отсутствуют.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Наличие оборудованных библиотек

Информация о наличии оборудованных библиотек

Библиотеки

   Отдельного помещения библиотеки нет. Фонд методической литературы составляет 210 экземпляров и находится в методическом кабинете ​(просмотр)​

Наличие оборудованных объектов спорта

Цель функционирования физкультурного зала в детском саду — создание условий для сохранения и укрепления природного здоровья детей, для реализации их потребности в двигательной активности, обеспечения физической подготовленности каждого ребёнка. Задачи физкультурно-оздоровительной работы в детском саду: охрана и укрепление здоровья детей, закаливание детского организма; создание необходимой учебно-материальной базы и санитарно-гигиенических условий для формирования жизненно необходимых умений и навыков детей дошкольного возраста в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями; развитие физических качеств; воспитание потребности в здоровом образе жизни; обеспечение физического, психического благополучия, эмоционального комфорта; формирование правильной осанки; воспитание нравственно-волевых черт личности, активности, самостоятельности; формирование первоначальных представлений и умений в спортивных играх и упражнениях; побуждение к проявлению творчества в двигательной деятельности. Физкультурный зал используется в работе всех участников воспитательно-образовательного процесса: воспитанниками; педагогическими работниками; родителями (законными представителями). Объекты спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей,требованиям гигиены и эстетики, СарПиН. Размеры конструкций оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту. 1.Спортивный зал Андрес местонахождения объекта: г.Ижевск, ул. Красногеройская, 25 Площадь 54.3 м2 Оборудование, средства обучения коллективного и индивидуального использования для обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: стандартное и нестандартное оборудование.

Спортивная площадка на улице с мягким покрытием Площадь 75м2 Оборудование, средства обучения коллективного и индивидуального использования для обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: яма для прыжков в длину; турники; металлоконструкция для лазания; ворота. 3. Прогулочные участки (10 штук) Площадь: 810 м2

Оборудование, средствами обучения коллективного т индивидуального использования для обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: веранды - 10 штук кладовки с игровым оборудованием -10 песочницы - 10 беседки - 6 столы - 7 скамейки - 9

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Официальный сайт образовательной организации имеет адаптированную версию (версию для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями здоровья. ​​

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Имеется у административных и педагогических работников МБДОУ

Сведения о провайдере

ПАО "Ростелеком"

Скорость "Интернет"

до 5 Мбит/с

Количество автоматизированных рабочих мест для административного персонала

5 шт. (4 компьютера, 1 ноутбук)

Количество автоматизированных рабочих мест для педагогического персонала

1 шт. (1 компьютер)

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Наличие собственных электронных образовательных ресурсов

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии

В образовательной организации наличие общежития, интерната не предусмотрено.

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: конструктивные и технические особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.​

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Выписка из акта приемки к новому 2024-2025 учебному году

Приёмка детского сада к новому учебному году – это технический осмотр территории, зданий, инженерных сетей, документов, инвентаря, которые принадлежат дошкольному учреждению. Официальное мероприятие позволяет оценить материальную базу детского сада, выявить существующие проблемы, определить перечень мероприятий по их преодолению. Конечная цель приёмки – полная готовность детского сада к новому году.

План подготовки к отопительному сезону

Проведение работ по подготовке к отопительному периоду теплового контура здания в соответствии с требованиями пункта 2.6.10 Правил и норм технической эксплуатации (подпункт 11.5.16 пункта 11 Правил).

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie